18:51

ЕГЭ

Помогите решить систему уравнений


@темы: ЕГЭ

Комментарии
13.11.2009 в 19:06

почему бы вам, например, не домножить первое уравнение на 2 и не вычесть из одного другое?
13.11.2009 в 19:25

Ни о чем не нужно говорить, ничему не следует учить, и печальна так и хороша темная звериная душа.
nastyazayka , а вы предыдущую задачу (логарифмическое неравенство) решили?
А то мы тут вам опять нарешаем, а вы исчезнете ;)
13.11.2009 в 19:30

Это получится 6^y+1=4cosX - 3 ^-Y=4cosX+1
13.11.2009 в 19:32

3^(y+1)=4cosX - первое уравнение
ну да. косинусы сокращаются, потом делаете замену 3^y=t и решаете обычное квадратное уравнение.
вы умеете вычитать одно уравнение системы из другого? 4cosx-4cosx=? чему?
13.11.2009 в 19:35

А почему, если мы умножаем на 2, мы умножаем не обе части а только одну?
13.11.2009 в 19:41

nastyazayka потому что вы не можете занести 2 в степень.
я описалась, 2*(3^(y+1)). целиком.
13.11.2009 в 19:44

Квадратное уравнение получается t^2+1=0?
13.11.2009 в 19:46

то естьt^2-1=0?
13.11.2009 в 19:50

Нет, не так получилось 3^y=1/3 y=-1
13.11.2009 в 19:53

нет, не такое.
во-первых, где вы учли, что 3^(-y), во вторых у вас 3^(y+1) следовательно чтоб применить замену 3^y=t нужно убрать 1 из степени 3*3^...
13.11.2009 в 20:02

3^y заменили как t получилось 2t^1- (-t) Получается 3T=1/3 t=1/3 Подставлеям получается 3^y=1/3 y=-1
13.11.2009 в 20:03

откуда у вас 2 знака = в одном уравнении?
и куда у вас делась 1 из степени?
13.11.2009 в 20:06

почему куда то делась, так и остаталась2t^1
13.11.2009 в 20:10

нет, это неправильно. вы делаете замену 3^y=t. 3^1=3. вынесите этот множитель как обычный коэффициент.
13.11.2009 в 20:16

значит получается 6t - (-T)?
13.11.2009 в 20:27

nastyazayka нет, я не поняла этой вашей записи совсем. выложите свое решение пошагово. а еще лучше,напишите на листочке и сфотографируйте.
13.11.2009 в 20:37

В

13.11.2009 в 20:41

---
я бы посоветовала вам начать решать задачи попроще, повторить свойства степеней как минимум.

13.11.2009 в 20:47

А какое уравнение все таки получится?
13.11.2009 в 20:49

у меня получилось 6t^2+t-1=0
однако, повторяюсь, у вас ошибки на очень глубоком уровне, повторяйте свойства степеней.
13.11.2009 в 20:58

а откуда появилось t
13.11.2009 в 21:00

nastyazayka боже мой, это замена. я о ней вам с третьего поста талдычу.
читайте внимательнее. мы с вами и так уже много времени потеряли.
13.11.2009 в 21:05

Я понимаю, что t это замена, я спрашиваю откуда берется t в квадратном уравнении. ведь получается 6t-1/t=6t^2-1
13.11.2009 в 21:11

так у вас же есть еще -1, которая оказывается в правой части. когда мы убираем t из знаменателя, мы обязаны _все_ домножить на него.
13.11.2009 в 21:20

Спасибо огромное
13.11.2009 в 21:21

nastyazayka пожалуйста )
надеюсь, теперь оно действительно стало понятно.
13.11.2009 в 21:25

Да, теперь я с легкостью решила несколько подобных систем