Здравствуйте. Мне нужно представить функцию `(|x^2 - 5 * |x||) / (x + 4)` в виде кусочно-заданной. Меня смутил двойной модуль. При подстановке значений `x` в функцию, нужно определить знак модуля (для раскрытия). Собственно, вопрос: сначала нужно определить знак "общего" модуля или знак "внутреннего" модуля?

@темы: Функции, Исследование функций

Комментарии
12.06.2012 в 20:57

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
stevenRush, поставьте, пожалуйста, @Тему топика...
12.06.2012 в 21:22

Простите, не понимаю о чем вы. Это теги или что?
12.06.2012 в 21:27

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Это теги - да... зайдите в редактирование топика и выберите подходящие...
12.06.2012 в 21:39

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
сначала нужно определить знак "общего" модуля или знак "внутреннего" модуля? - в принципе всё равно... внутренний модуль раскрыть легко... но сразу увеличивается запись функции...

Поскольку решить уравнение `x^2 - 5 * |x|=0` легко, то я бы начал с раскрытия внешнего...
12.06.2012 в 22:42

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
я бы начал с раскрытия внешнего... - хотя там попутно и внутренний раскроется...
13.06.2012 в 06:26

Я тоже заинтересовалась данным примером.
Вот решила, посмотрите, правильно получила ответ или нет.
читать дальше
13.06.2012 в 13:25

sosna24k, вроде бы все правильно. Только нужно исключить из промежутка `x in (-5; 0)` точку `x= -4`, т.к. функция не существует в данной точке
13.06.2012 в 15:18

"sosna24k, вроде бы все правильно. Только нужно исключить из промежутка точку `x=-4`."


Гость, а вот это интересный момент.

В задании сказано: представить функцию в виде кусочно--заданной. Нужно, из промежутка точку исключать? Мне кажется нет, я ведь не строю график функции, мне разве надо описывать ее поведение. Не согласна я с Вами.
Все равно, спасибо большое за комментарий.
Может быть ещё кто-нибудь выскажется по этому поводу.
14.06.2012 в 01:02

Эллипс - это круг, который можно вписать в квадрат 25х40
Только нужно исключить из промежутка `x in (-5; 0)` точку `x= -4`, т.к. функция не существует в данной точке - Я за исключение... Область определения должна отражаться при таком задании функции...
14.06.2012 в 06:43

All_ex, спасибо.
Хорошо , значит Вы правы, раз Вас двое утверждают одно и тоже. Присоединяюсь .
14.06.2012 в 07:38

Арифметика ... это не всегда выборы. Но всегда спор ни о чем.

Разные способы, формы описания функции должны приводить к получению одного и того же отображения. И если эта цель достигнута, то результат верен.
14.06.2012 в 09:17

Гость, спасибо. Вы очень внимательны ко мне. Очень приятно.