Вроде легкое, но с ответом не сошлось...
`(9^(sin x)-3^(-sqrt(3)))/(sqrt(-21cos x))=0`
static.diary.ru/userdir/1/7/3/6/1736041/6558140...

еще один вопрос : sinx = -sqrt3/2
x=??
заранее благодарю.

@темы: Комбинированные уравнения и неравенства

Комментарии
07.02.2011 в 21:56

Quod erat demonstrandum
Вроде легкое, но с ответом не сошлось...
Приведите ваше решение, разберёмся.
07.02.2011 в 22:03

о.д.з косинус х больше нуля,

небольшие махинации с числителем и sinx = -sqrt3/2
х=(-1)^k* -pi/3+pi*K, r принадлежит z
потом учитываем , что косинус х больше нуля
ответ: -pi/3+pi*K, r принадлежит z
РЕШЕНИЕ НЕВЕРНО
07.02.2011 в 22:06

Quod erat demonstrandum
о.д.з косинус х больше нуля,
Неверно. Меньше.
07.02.2011 в 22:08

VVGxPRO,
Задание нужно набирать текстом (текстовую часть в виде текста, формульную часть в формате скрипта).
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ СКРИПТ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ФОРМУЛ И HELP ПО НАБОРУ ФОРМУЛ

Ваше уравнение выглядит так:
`(9^(sin x)-3^(-sqrt(3)))/(sqrt(-21cos x))=0`
07.02.2011 в 22:08

о.д.з косинус х больше нуля,
Неверно. Меньше.

простите великодушно, просто описался,
решене идет по косинусу меньше нуля
07.02.2011 в 22:10

Задание нужно набирать текстом (текстовую часть в виде текста, формульную часть в формате скрипта).
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ СКРИПТ ДЛЯ ОТОБРАЖЕНИЯ ФОРМУЛ И HELP ПО НАБОРУ ФОРМУЛ

Ваше уравнение выглядит так:
`(9^(sin x)-3^(-sqrt(3)))/(sqrt(-21cos x))=0`

я просто думал. что задание нужно печатать формулами, а в решении использовать обычные слова((
07.02.2011 в 22:11

VVGxPRO,
вместо `k` подставьте сначала `2n` и посмотрите, подходит ли по ОДЗ, затем подставьте `2n+1` и опять проверьте, подходит ли все это множество по ОДЗ.

я просто думал. что задание нужно печатать формулами, а в решении использовать обычные слова((
Правильно думали, так почему же задание не напечатали так, как положено? Решение можно оформлять так, как Вам удобно, а задание нужно оформлять по правилам.
07.02.2011 в 22:12

Quod erat demonstrandum
решене идет по косинусу меньше нуля
Разве?
ответ: -pi/3+pi*K — ну, тут, наверное, имелось в виду 2πk. Это угол в четвёртой четверти, косинус больше нуля.
07.02.2011 в 22:18

ну про период согласен, а ответ все равно не такой(
07.02.2011 в 22:19

Quod erat demonstrandum
VVGxPRO
Ещё бы! Здесь косинус больше нуля, а должен быть меньше.
07.02.2011 в 22:20

Спасибо)
07.02.2011 в 22:35

такое ощущение что мы учимся в одном классе......нам это тоже задали......